Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Березники15.06.11 13:47
Ищу работу:
помощник руководителя, офис-менеджер
Отрасль:
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
15000 RUR
Образование:
Не полное высшее
Образование:
2008-2012 – «Российский государственный профессионально – педагогический университет» г. Екатеринбург, специализация - экономика и управление на предприятиях (машиностроения).
2005-2008 – Пермский Государственный Торгово – Технологический Колледж , специальность – менеджмент организации.
2005-2006 г - ПУ-81 , специальность – секретарь судебного заседания.
Дополнительное образование:
2002-2005 – ПЛ № 42, специальность – парикмахер, визажист, мастер по маникюру.
Опыт работы:
от 3 лет
01.2008 – по настоящее время - ОАО «Уралкалий» Дирекция по правовым и корпоративным вопросам, управление документационного обеспечения, секретарь.
11.2007 – 01.2008 – ЗАО «Кредит Европа Банк» Представительство г.Пермь.
Группа потребительского кредитования, кредитный специалист.
Профессиональные навыки:
Профессиональные навыки:
• Знание английского языка (бизнес-курс англ.яз.);
• Знание программ: «Lotus Notes» (электронная почта), электронная систем ДО, «Global» (заказ транспортных услуг), 1:С Предприятие (транспорт), Консультант +, пакет МS-Office 2003,2007, «Adobe Reader», «ACDSee», «FineReader», «MATHTYPE», свободное владение программой «Декларация», программа для изготовления визиток, «Outlook».
Дополнительные сведенья:
• Стрессоустойчивость;
• Ответственность;
• Пунктуальность;
• Семейное положение: разведена;
• Дети: дочь (07.08.2006 г.р.).
Достижения:
• Характеристика руководителя с места работы;
• Организация развлекательных мероприятий, написание сценариев;
• Высокая работоспособность, умение работать в команде.